LinuxRSP.ru Forum Статьи | Новости | Новости почтой | Аналоги программ windows и Linux |

Командная строка Linux. Полное руководство
Внимание! Для регистрации на форуме отправьте желаемый логин и пароль (потом можно сменить) через форму обратной связи
23 Сентябрь 2017, 11:54:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Выпущен NetworkManager 1.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: "Шрек Третий" и другие - Linux как анимационная платформа  (Прочитано 6226 раз)
Sorex
Global Moderator
Sr. Member
*****
Сообщений: 350


Просмотр профиля WWW
« : 10 Июнь 2007, 03:43:16 »

Практически все крупные студии используют Linux для работы с анимацией и спецэффектами. Несомненным лидером, в том числе, и в этом отношении держится DreamWorks Animation, сосредоточившая огромный парк машин с Linux. При создании нового мультфильма студия использовала коммерческий пакет для трехмерного моделирования Linux Maya и мощь целой "фабрики рендеринга" - сцены обрабатывали более трех тысяч процессоров. Между прочим, закон Мура здесь оригинальным образом "срабатывает" каждые три года - для создания первого мультфильма о Шреке потребовалось 5 миллионов CPU-часов рендеринга, в 2004-ом, для "Шрека 2" уже 10, в этом году на новую ленту приключений ушло 20. Непременно просмотрите "подробности" - масса интересного, примеры, проблемы и перспективы (как вам в 2009-ом году полюбоваться на трехмерные стереоскопические фильмы - а работа уже идет: "Монстры против Чужих", "Как отдрессировать Вашего дракона").

Подробнее
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Главная | Новости | Статьи | Каталог ссылок
Новости о Linux на Email, общение | Аналоги Windows-Linux программ
Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама
© 1999-2017 LinuxRSP

Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines