LinuxRSP.ru Forum Статьи | Новости | Новости почтой | Аналоги программ windows и Linux |

Командная строка Linux. Полное руководство
Внимание! Для регистрации на форуме отправьте желаемый логин и пароль (потом можно сменить) через форму обратной связи
24 Сентябрь 2017, 12:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Android Studio 1.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Релиз Blend4Web 14.08  (Прочитано 2445 раз)
Sorex
Global Moderator
Sr. Member
*****
Сообщений: 350


Просмотр профиля WWW
« : 29 Август 2014, 03:21:42 »

 Российская команда разработчиков представляет очередной релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web.

В этом релизе: новая демо-сцена, улучшения в системе анимации и частиц, рефракция и процедурная генерация геометрии.

Основные изменения:

    Представлена новая аудиовизуальная сцена "Лазурный грот". В демо использованы самые последние разработки команды в области рендеринга, анимации и физики. Сочетание сложных видов освещения, эффект динамического отражения окружающих предметов и рефракции оставляют невероятное впечатление.
    Существенные улучшения анимационного движка. К каждому объекту теперь можно применить до 8 анимаций различных типов одновременно (объектная, скелетная, вертексная анимация, эмиссия частиц и параметризация источников звука). Реализована поддержка изменения скорости и направления ее воспроизведения (реверсивное воспроизведение).
    Расширены возможности по управлению эмиссией и перемещением частиц в пространстве. Для изменения через API доступны размер частиц, начальная скорость и их количество. Новая функциональность позволяет программно реализовывать широкий спектр эффектов (например, разжигание костра, корректное расположение шлейфа дыма из выхлопной трубы и т.п.).
    В интерфейс панели инструментов Blender'а добавлена кнопка для автоматического поиска и удаления неиспользуемых вертексных групп.
    Расширена функциональность и улучшена производительность нодовых материалов.
    Добавлена поддержка эффекта рефракции на любых материалах. Для реализации эффекта введена специальная нода REFRACTION с параметрами для настройки.
    Реализована настройка эффекта динамического отражения в нодовых материалах.
    Улучшения системы уровней детализации (LOD).
    Добавлены низкоуровневые методы API для манипуляции геометрией в реальном времени, позволяющие процедурное генерирование мешей любой сложности (например, создавать конструкции a la Minecraft).
    Выпущен ряд новых обучающих материалов по использованию движка в веб-разработке и созданию приложений-конструкторов.
    Проведена реструктуризация внешних API, реализована возможность совместной компиляции движка и приложения с помощью файлов исключений Closure Compiler.
    Различные мелкие исправления и улучшения, обновление документации.

[Подробности]
http://www.blend4web.com/ru/article/64

[Демо: лазурный грот]
http://www.blend4web.com/ru/demo/azure_grotto/
[Демо: игровая комната]
http://www.blend4web.com/tutorials/examples/cartoon_interior/cartoon_interior.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Главная | Новости | Статьи | Каталог ссылок
Новости о Linux на Email, общение | Аналоги Windows-Linux программ
Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама
© 1999-2017 LinuxRSP

Рейтинг@Mail.ru Ramblers Top100

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines